С нашими документами Вы можете спокойно и уверенно реализовывать свою продукцию без риска штрафов и нарушений;
Высокое качество услуг
Быстрое оформление
Искренне хотим помочь
за счёт тщательного контроля и проверки качества документов до запятой;
Благодаря большому опыту сертифицируем продукты любой сложности;
документов, от 2х часов за счет опыта, регулярного повышения квалификации и ежедневного контроля за изменениями в законодательстве;
переводим на понятный язык "непонятные законы", найдём решение в вашей ситуации;
9 из 10 клиентов возвращаются к нам, так как мы не навязываем лишние услуги;
Центр сертификации "ООО AR- Traid"
Работаем по всей России

Маркировка честный знак

Оформить маркировку Честный ЗНАК – обязательное требование для многих производителей и импортеров в России. Эта система контролирует оборот продукции, защищает от контрафакта и повышает прозрачность рынка. Разберемся, что такое маркировка товара Честный ЗНАК, зачем она нужна и как ее получить.

Что такое маркировка Честный ЗНАК?

Маркировка Честный ЗНАК – национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров. На каждую единицу наносится уникальный Data Matrix код, отслеживающий ее путь от производства до потребителя. Система распространяется на широкий перечень товаров. Маркировка под Честный ЗНАК гарантирует подлинность продукции и позволяет проверить ее легальность.

Зачем оформляют маркировку Честный ЗНАК?

Обязательная маркировка Честный ЗНАК введена для:
  • Борьбы с контрафактом: выявляет нелегальную продукцию.
  • Защиты прав потребителей: маркировка товара через Честный ЗНАК дает уверенность в подлинности товаров.
  • Повышения прозрачности рынка: национальная система маркировки Честный ЗНАК обеспечивает контроль за оборотом.
  • Упрощения контроля: система позволяет контролирующим органам отслеживать движение товаров.
  • Обеспечения справедливой конкуренции: маркировка под ключ Честный ЗНАК создает равные условия.

Почему стоит оформить маркировку Честный ЗНАК у нас?

Выбор надежного партнера для маркировки Честный ЗНАК – важный шаг. Мы предлагаем комплексные решения, ориентированные на экономию времени и ресурсов.
Наши преимущества:
  • Комплексная поддержка: полный спектр услуг, от консультации до получения кодов. Помогаем разобраться во всех тонкостях.
  • Экономия времени и средств: сокращаем сроки оформления и помогаем избежать лишних затрат. предоставляем альтернативные решения.
  • Гарантия правильности оформления: тщательная проверка документов, исключающая ошибки. Даем обратную связь при необходимости.
  • Индивидуальный подход: разрабатываем решения, учитывая особенности бизнеса.
  • Рекомендации от клиентов: доверие компаний из разных отраслей – подтверждение нашей надежности.
AR-Traid фокусируется на экономии и оперативности без переплат. Обращаясь к нам, вы получите получение маркировки Честный ЗНАК быстро и качественно. Мы делаем процесс маркировки простым и понятным.

Порядок оформления маркировки Честный ЗНАК и необходимые документы

Процедура оформления маркировки Честный ЗНАК проста:
  1. Регистрация в системе. Необходимо зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК.
  2. Оформление кодов маркировки. Закажите коды маркировки для вашей продукции.
  3. Нанесение кодов маркировки. Нанесите коды на каждую единицу продукции.
Необходимые документы: Паспорт и СНИЛС – для регистрации, а также информация о товаре.

Сроки: Срок действия маркировки – 350 дней, срок оформления – не более 3 рабочих дней со дня отгрузки товара. Заказать маркировку Честный ЗНАК нужно заблаговременно.
Оформление маркировки Честный ЗНАК гарантирует прозрачность и подлинность товара. AR-Traid – ваш надежный партнер в маркировке товара через Честный ЗНАК. Мы предлагаем быстрое, качественное и экономичное решение. Узнать стоимость маркировки Честный ЗНАК можно, связавшись с нами. Оформите маркировку Честный ЗНАК с нами и обеспечьте законность вашего бизнеса!

Какие гарантии Вы получаете при работе с нами:

  • Легитимность документов по Договору

    Мы работаем в строгом соответствии с законодательством РФ и Евразийского экономического союза;
  • Внесение в Единый реестр

    Все документы, обязательные к регистрации в Едином реестре ФСА, вносятся в реестр в течение 1-3 дней;
  • Конфиденциальность

    Гарантируем неразглашение и конфиденциальность ваших данных по договору;
  • Корректировки до полного утверждения

    Эксперт вносит корректировки в нормативно-техническую документацию и макеты разрешительных документов до полного согласования;
Какие гарантии Вы получаете при работе с нами:
  • Легитимность документов по Договору
    Мы работаем в строгом соответствии с законодательством РФ и Евразийского экономического союза;
  • Внесение в Единый реестр
    Все документы, обязательные к регистрации в Едином реестре ФСА, вносятся в реестр в течение 1-3 дней;
  • Конфиденциальность
    Гарантируем неразглашение и конфиденциальность ваших данных по договору;
  • Корректировки до полного утверждения
    Эксперт вносит корректировки в нормативно-техническую документацию и макеты разрешительных документов до полного согласования;
С нами выгодно сотрудничать
Программы лояльности для клиентов
При первом заказе
На 1 документ при оплате в день обращения
При большом объеме
От 10 документов
Приведите друга и получите
за оформление любого документа
-5%
-15%
-20%
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Расчёт стоимости документов
или звоните
+7 (999) 449-90-63
3 этапа работы с нами:
1

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ СИТУАЦИЮ

Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?
Требуется ли разработка нормативной документации?
Как официально уменьшить количество необходимых документов?
2

СЕРТИФИКАЦИЯ

ПРОДУКЦИИ

Формирование пакета документов на сертификацию;
Запуск оформления документов;
Разработка нормативной документации.
Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний;
Регистрация документов в реестре;
3

ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

Cопровождение на весь период действия документа;
Доставка оригиналов разрешительных документов;
Доставка подписанных бухгалтерских документов;
Подписанный договор;
3 этапа работы с нами:
1

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ СИТУАЦИЮ

Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?
Требуется ли разработка нормативной документации?
Как официально уменьшить количество необходимы документов?
2

СЕРТИФИКАЦИЯ

ПРОДУКЦИИ

Формирование пакета документов на сертификацию;
Запуск оформления документов;
Разработка нормативной документации.
Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний;
Регистрация документов в реестре;
3

ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

Cопровождение на весь период действия документа;
Доставка оригиналов разрешительных документов;
Доставка подписанных бухгалтерских документов;
Подписанный договор;
Чем грозит отсутствие сертификатов соответствия?
Сэкономив на оформлении разрешительных документов,
Вы потеряете в несколько раз больше денег;
  • Приостановление деятельности
    В случае нарушения требований технических регламентов штраф до 600 т. р. и приостановление деятельности сроком до 90 суток;
  • Штрафы
    до 1 000 000 руб.

    За нарушение требований техрегламентов штраф до 300 т. р.

    За нарушение требований по маркировке штраф 1 млн рублей;

  • Конфискация
    товара

    В случае повторного правонарушения, связанного с отсутствием сертификата соответствия, товар конфискуют;

  • Меньше продаж и доверия потребителей

    Около 90% покупателей проверяют качество товара и его сертификацию, а это влияет на количество продаж в вашем бизнесе;

Чем грозит отсутствие сертификатов соответствия?
Сэкономив на оформлении разрешительных документов, Вы потеряете в несколько раз больше денег;
  • Приостановление деятельности
    В случае нарушения требований технических регламентов штраф до 600 т. р. и приостановление деятельности сроком до 90 суток;
  • Штрафы до 1 000 000 руб.

    За нарушение требований техрегламентов штраф до 300 т. р.

    За нарушение требований по маркировке штраф 1 млн рублей;

  • Конфискация товара

    В случае повторного правонарушения, связанного с отсутствием сертификата соответствия, товар конфискуют;

  • Меньше продаж и доверия потребителей

    Около 90% покупателей проверяют качество товара и его сертификацию, а это влияет на количество продаж в вашем бизнесе;

Заполните форму, и мы сделаем предварительные расчёт стоимости услуг
Заполните форму, и мы сделаем предварительный расчёт стоимости услуг
Заполните форму, и мы сделаем предварительные расчёт стоимости услуг
Заполните форму, и мы сделаем предварительный расчёт стоимости услуг

Узнайте, как сэкономить до 50% стоимости

благодаря правильному подбору схемы сертификации

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение пяти минут

Узнайте, как сэкономить до 50% стоимости

благодаря правильному подбору схемы сертификации

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение пяти минут
Посмотрите видео-отзывы наших клиентов
  • Фиксированные цены и сроки в договоре
  • Ценообразование не меняется в процессе работы, без доплат и увеличения сроков
Cделаем скидку, если найдете дешевле
Александра Олейникова
Эксперт по сертификации
Гарантия лучшей цены на рынке!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Остались вопросы?
или звоните
+7 (999) 449-90-63
Работаем по всей России!
Работаем по всей России!
Made on
Tilda